воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Что случилось с пассажирами?

Costa Europa    В порту популярного курорта Шарм-эль-Шейх (на Синайском полуострове) потерпел аварию элитный круизный лайнер «Costa Europa», совершавший рейс из Эмиратов в Италию. Судя по фотографии, он навалился на причал (а не «врезался», как пишут в СМИ). И, конечно, это не катострофа, а авария. Журналисты, как обычно, не соображают о чём пишут.
   Хотя и такой навал мне тоже непонятен. Я работал на пассажирах, там к подготовке и квалификации экипажа выдвигаются особые повешенные требования. Плюс суда высокоманевренные и хорошо управляемые. как говорил один мой капитан: «Всё легко и просто когда знаешь как».
   Но я не об этом. По сообщениям СМИ при аварии погибли три пассажира (граждане Индии, Бразилии и Гондураса), четверо ранено. Вот это мне совершенно непонятно. А с пассажирами что могло случиться, отчего они погибли?
   Судно было построено в 1986 году в Германии, полностью переоборудован в 2002 году. Тогда оно и было продано итальянской компании Costa Cruises (оператор 14-ти пассажирских судов), входящей в концерн Carnival Corporation.

Costa Europa после аварии

Комментариев нет: