вторник, 11 июля 2023 г.

Как заработать на оплату телефона

   Вообще-то я не сторонник искать способы заработка в Интернете, но имею природное любопытство разбираться в неизвестных мне схемах. Сознаюсь честно, у меня даже акции кое-какие есть. Опять же не для обогащения (у меня их на небольшую сумму), а просто я разбирался как это работает. Кстати, похоже, что разобрался.    Если интересно, про акции и формирование "порптфеля" могу написать отдельно. Мои выводы и предпочтения не совсем совпали с рекомендациями, которые дают некоторые специалисты в Телеграме и в ЖЖ.    Но я о другом. Точно знаю, что среди моих друзей и подписчиков есть такие, кто действительно зарабатывает в Интернете. С разным успехом.    Ничего не рекомендую, но могу рассказать о сервисе, где более-менее безопасно можно заработать как минимум на оплату телефона или Интернета. Можно и больше, но это уже на собственный страх и риск. 

Инвестор

     Инвесторная группа крутит на крипте. Вот с криптой, честно говоря, я не разобрался. И желания разбираться нет. Уверен, что это гольное мошенничество, хотя там и правда можно заработать. Некоторым.    Так вот,вносишь на счёт (кошелёк)  сумму, которой не жалко рискнуть (начиная от 100 руб). Компания (называется TRX) играет на курсе крипты и ежедневно выплачивает проценты - 3,4% от внесённой суммы. Выводить можно на свою карту от суммы 15 руб и выше. Хоть ежедневно.    Первоначально внесённую сумму по договору можно вывести не раньше чем через 180 дней.    Вот здесь начинаются нюансы. Получая проценты, вы по сути за первый месяц вернёте только первоначально внесённую сумму, ну чуть больше. Если сервис просуществует ещё хотя бы месяц, то вы ничего не потеряете, но ничего и не приобретёте (на сегодняшний день он работает 66 дней).    Если же сервис сохранится больше месяца, то дальше уже пойдёт навар. В схеме имеется калькулятор, рассчитывающий доход. Я посчитал на 1,000 рублей, которыми решил рискнуть.

Калькулятор
    У меня месячная оплата за телефон 520 рублей, поэтому я и выбрал такую сумму вклада.    Кому интересно, расскажу про схему с наименьшим риском. Первые полмесяца доход планирую не снимать, а ре-инвестировать, то есть добавлять к вкладу. Вторую половину месяца - снимать и выводить себе на карту. В таком случае за первый месяц отобьётся более половины первоначального вклада, плюс увеличится сумма инвестиции. На второй месяц где-то дней за десять вся сумма первоначального вклада вернётся. А дальше уже не важно накроется эта компания или нет. При благоприятном развитии ситуации пойдёт прибыль, или все останутся при своих.    Честно говоря, схема имеет все признаки пирамиды, хотя организаторы уверяют в своей честности, что естественно. Имеется чат пользователей, пока все довольны. И это тоже естественно, если не жадничать, то и на пирамидах люди тоже поначалу зарабатывали и даже ничего не потеряли (если использовать схему ре-инвестирования о которой я написал). В тех же Властелине и МММ были реально заработавшие.    Не знаю пирамида это или нет, рекомендовать не буду, но тем кто хочет попробовать и рискнуть (хотя бы 100 рублями) даю ссылку - откроется в Телеграме бот-роборт, необходимо сделать /start, а там уже всё понятно объясняется. Есть обучение, чат и связь с менеджером-человеком если возникнут вопросы.    Так что кому надо - пользуйтесь.    Уф, замучился писать этот пост ни о чём.....

1 комментарий:

V V Nosikov комментирует...

Если есть возможность заработать, то надо её использовать.