Работая в Гвинейском заливе, наш пароход "Bluefin" бункеровал суда
всевозможных типов большей частью в открытом Океане. И большинство
швартовок приходилось на ночное время, когда положение судна - цели не
видно, и подстраиваешься параллельно к нему когда уже подходишь
практически вплотную.
.
.
Ситуация осложняется тем, что судно идёт не по линии курса, а дрейфует в сторону под действием ветра, течения и зыби. Два сближающихся судна имеют разный угол дрейфа, так как у них разная осадка, разная площадь парусности и разный дедвейт.
Я не то чтобы намекаю на необходимость виртуозности на таких швартовках, но действительно это очень непросто. И каждая следующая швартовка отличается от предыдущей.
.
.
Ситуация осложняется тем, что судно идёт не по линии курса, а дрейфует в сторону под действием ветра, течения и зыби. Два сближающихся судна имеют разный угол дрейфа, так как у них разная осадка, разная площадь парусности и разный дедвейт.
Я не то чтобы намекаю на необходимость виртуозности на таких швартовках, но действительно это очень непросто. И каждая следующая швартовка отличается от предыдущей.
.
1 комментарий:
Видеоролик конечно не фонтан, но для общего развития интересно.
Отправить комментарий