вторник, 8 декабря 2009 г.

Ночные волки против шакалов.

Ночные волки    После наглого и подлого убийства Отца Даниила, отморозки не успокоились. Был избит клирик храма Святого Фомы Виталий Зубков.
   Власти наши продолжают играть в толерантность. Народу приходится самому находить силы и возможности для защиты. И это радует. не хочет власть защищать свой народ — не надо, тем скорее и вероятнее люди православные сами объединяться и поднимутся.
   Байкеры из клуба «Ночные волки» заявили, что постараются сделать всё необходимое для обеспечения безопасности Храма Святого Фомы в Москве.
    Лидер «Ночных волков» - «Хирург» (Александр  Залдостанов) сказал: «Мы приехали вначале просто побывать на литургии, и я очень хотел встретиться с настоятелем церкви отцом Иоанном, чтобы поговорить о том, чем в данной ситуации мы можем помочь. И уже там я и узнал от отца Виталия про ситуацию. А поговорив еще и с прихожанами, я понял, что этот храм не оставят в покое».
   Так понимаю, что «Ночные волки» конкретно решили выступить против шакалов (цвет шакалов не уточняю).
   «Хирург» сказал очень правильные слова:  «Когда убивают священника в Церкви, - это вопиющая вещь. Это унижает всех нас, весь Православный народ. И мне кажется, такие вещи не могут оставлять людей равнодушными. Это был мой мотив, почему я туда приехал вместе со своими парнями, со своими друзьями, со своим клубом.
   Поэтому я считаю, что здесь нам надо сделать все, чтобы такие вещи не могли, во-первых, остаться безнаказанными, а во-вторых, бесовские планы не должны исполниться.
   Я не хочу говорить о конкретных вещах, что мы сделали, но, безусловно, мы разработали план мер, которые в какой-то мере могут обезопасить. Сделаем все, на что нас хватит, для того, чтобы храм этот не пострадал и в храме чтобы никто не пострадал.»
   Ох, не советую я различным экстремистам попадаться в руки байкеров, когда у них такой настрой.
  

Комментариев нет: