пятница, 7 сентября 2012 г.

Я добавил новую запись на Russia.ru http://www.russia.ru/


Я добавил новую запись на Russia.ru http://www.russia.ru/

Корова из Тбилиси.

Попался мне на глаза ЖЖ некой Маши Эксер из Тбилиси. В своём профайле она пишет: "UPD.Думала, что мне не придется писать о моих политических взглядах. Но общение в ЖЖ заставляет сказать:
Я уважаю чужое мнение, отличающееся от моего, я могу воспринять и дискутировать на тему 08.08.08, НО прошу не переходить рамки дозволенного. Оскорбительно-издевательский тон не принимается.
Комментаторы, оскорбляющие людей по национальной принадлежности - ВХОД В МОЙ ЖЖ ВАМ ЗАПРЕЩЕН."
Подумалось: "Надо же какая вменяемая!" Да не тут-то было. Читаю её пост "Крик души":

"Ладно, у меня мозг не зашоренный"...(в чём я очень сомневаюсь)..."Я прошла советское детство, начиталась советской литературы, насмотрелась советских фильмов, и моя юность прошла под бренчание орденов Леонида Ильича, глумление над коммунистическими лозунгами, нескончаемое Лебединое озеро. Я благодарна родителям, внушившим мне необходимость развивать интеллект"...(плохо родители внушали, ибо результат явно не достигнут)...
А дальше уже идёт полнейший бред:
"Среднестатистический россиянин все более и более уверен, что злобные страны, объединенные в бандитскую группировку НАТО, все ближе и ближе подкрадываются к границам мирной России (ведь не зря наши деды боролись против Антанты и даже Лиге наций не стоило доверять, прав был Сталин),чтобы споить честный русский народ"...
Видимо из-за избытка интеллекта Сталина она тоже русским считает.
"Разберем, пожалуй, что такое «среднестатистический россиянин». Еще недавно это был человек
определенного возраста, с высшим образованием, работающий, семейный (я не работник соцобеспечения, не занимаюсь статистикой, и не уверена, что это так выглядит). Сейчас я очень сомневаюсь, что среднестатистический россиянин обременен интеллектом, высшим образованием, стремлением быть профессионалом и создавать семью с целью воспитать и вырастить хороших
детей. Среднестатистический россиянин заменен на среднестатистического быдлоида."
Вот как, сволочь, чешет! В ответ должен сказать, что "среднестатистический грузин" хоть когда-то был "обременён интеллектом" (видимо это Машино любимое слово). Работал с грузинами в экипаже, знаю. Тупые и ленивые скандалисты, в подавляющем большинстве. Им бы лишь ничего не делать, а деньги получать. Да и ещё и обмануть всё время пытаются. Одно слово - торгаши непорядочные. (кстати, нацией торгашей грузинов Шеварнадзе назвал, так что несогласные - прямо к нему).
И всплеск ненависти: "Почему какой-то среднестатистический россиянин, урод, живущий где-нибудь в «тьмутаракани», со своего грязного серого компьютера, с которого и пыль-то никто не вытирал, ежедневно пишет мне, поливая грязью меня и моих друзей? Почему меня смеет называть жидовкой
какой-то среднестатистический россиянин, у которого грязь под ногтями и мусор в голове?"
А вот в этом месте по-подробнее. Маша позиционирует себя мегрелкой. Если кто не знает, грузинские евреи как раз под мегрелов и маскируются, берут мегрельские фамилии. А Маша тут упустила, осталась со своей явно стратегической фамилией. Кстати, она позасвечивалась на иудейских сайтах, а на занимательном ресурсе "СЛОВАРЬ ЕВРЕЙСКИХ И КРИПТОЕВРЕЙСКИХ (ХАЗАРСКИХ) ФАМИЛИЙ. Введение в криптоономастику" на неё даже ссылка есть.так что в этом вопросе молчала бы лучше.
А Маша в продолжение написала характерную фразу: "я вовсе не еврейка, а таки грузинка,."... Так и хочется добавить: "О, зохен вэй!"
Дальнейший бред этой коровы и пересказывать не хочется. Понятно, что она оюажает Мишу Саахова, то есть Саакашвили, ибо он её соплеменник - <a href="http://cczy.livejournal.com/66332.html">"мальчик из из тбилисской интеллигентской элиты юристов</a>.
Вот только есть у меня вопрос: а почему свои гнусности Маша пишет на русском языке и распространяет в русскоязычном секторе интернета? Писала бы своими Закорючками-буквами (которые, кстати, для недоразвитых грузин армяне придумали). Так нет же, ей свои помои изо рта на россию выплеснуть хочется, чтобы русские прочитали.
Вот, уродина!
А на последок известное предсказание Ванги. Когда её спросили о будущем бывших республик СССР, буквально записанный секретарем Ванги Бойкой Цветковой ответ про Грузию: "Не могу сказать ни о плохом, ни о хорошем будущем Грузии, потому как данного будущего у нее нет вообще!"..
Видимо от злобы своей же блевотиной захлебнутся.



Комментариев нет: