вторник, 9 февраля 2010 г.

Приятная новость.

   По крайней мере, приятная для меня.
   В университетах США постоянно проводят какие-то исследования, порой просто парадоксальные и непонятные. С жиру бесятся. И тем не менее.
   Американские учёные пришли к выводу, что пиво, особенно светлые сорта, очень полезно для костей и даже может быть средством профилактики остеопороза (правда я не знаю что это за фигня такая).
   Это объясняется высоким содержанием в пиве хорошо усваиваемого организмом кремния, который необходим для здоровья костей, хрящей, сосудов и волос. Получается вдобавок, пей пиво — и не облысеешь!
   Кроме того, пиво богато полезными минералами и микроэлементами.
   Как обычно, хорошей новости сопутствует и плохая. Употребление более чем полулитра пива в день, негативно сказывается на общем состоянии здоровья, да и костей тоже. А что такое поллитра? Так, только для затравки…
   А теперь неприятная новость для любителей сладкой газировки. Международная группа учёных, работавшая в Сингапуре (недурно устроились, на Колыме они почему-то не обосновались!) в течении 14 лет, нашла тревожную связь регулярного употребления сладких газированных прохладительных напитков с одним из наиболее опасных онкологических заболеваний — раком поджелудочной железы. За указаный период исследовалось более 60 тысяч человек.
   «Высокий уровень сахара в безалкогольных напитках может привести к повышенному уровню инсулина в организме, который, как мы считаем, способствует росту раковых клеток в поджелудочной железе», заявил руководитель этой группы доктор Марк Перейра из Университета Миннесоты.
   Так что, пейте пиво пенное, все кости будут твёрдыми! А водку запивайте не пепси-колой, а пивасиком. Тогда и раком не заболеете.

Комментариев нет: