понедельник, 22 февраля 2010 г.

Ответ Медведева Чемберлену.

танк Т-55    Как известно, президент Литвы Даля Грибаускайте пригласила Дмитрия Медведева на празднование 20-летия независимости Литвы, которое должно состояться в начале марта. Политологи с удивлением говорили о непротокольном ультимативном тоне этого приглашения. Видимо, вообразив себя владычицей морскою, Грибаускайте, красуясь перед журналистами, заявила, что приглашение послужит проверкой того, «уважают ли ближайшие соседи Литвы её независимость».
   И вот президент Медведев дал ей письменный ответ, что никак не сможет принять участия в радостных мероприятиях, так как ранее уже запланировал другие международные встречи на эту дату. Зато вместо себя в Литву он направит министра транспорта РФ Игоря Левитина.
   А кого же ещё? Конечно, министра транспорта. В связи с ответом Медведева (сам не знаю почему) мне вдруг вспомнился «транспортный» анекдот времён СССР:
   Американец хвастает перед русским:
- У меня три машины. На «Форде» я езжу на работу, на «Кадиллаке» - в гости, на «Вольво» я путешествую по Европе.
- Ну и что? - возражает русский.- Я на работу езжу на трамвае; в гости — на метро.
- А в Европу?
- А в Европу я езжу на танке….

Комментариев нет: