пятница, 29 января 2010 г.

Мои похождения.

Новороссийск. Учебный центр НГМА    Я ещё не продался на работу, но дело идёт к этому.
   Компания, куда я (вроде бы) собираюсь оперирует пароходами танкера-продуктовозы-химовозы (ИМО класс II). То есть, хотя они и перевозя нефтепродукты, но необходимо иметь и химический сертификат.
   Я на химовозах работал, особого желания нет. Поэтому когда срок действия сертификата закончился, обновлять я его не стал. А тут такое дело.
   Ходить на недельные курсы и слушать всю эту белиберду совершенно не хотелось, поэтому я включил присущее обаяние и направился в нашу Морскую Академию.
   Процесс получения сертификата описывать не буду, чтобы никого не подводить, скажу, что всё оформлено официально, с протоколом и даже моим письменным ответом на экзаменационный билет. Кстати, один вопрос (номер 5) меня изрядно повеселил: «Первая помощь при поражении бензолом». Люблю я беседовать с «теоретиками от флота»! Есть такая международная нормативная книга ISGOTT, так там именно про бензол написано так: «Влияние ароматических углеводородов на организм человека ещё полностью не изучено. Вдыхание паров бензола приводит к необратимым изменениям костной ткани». Так и хотелось на вопрос номер 5 написать такой ответ: «Накрываться белой простынёй и медленно ползти в сторону кладбища». Сдержался.
   Короче говоря, процесс прохождения курсов занял у меня вчера 2 часа 20 минут. Думаете получил я сертификат? Как бы не так!
   Девочка, которая должна заполнять бланки, в 16:30 с работы умотала. Как она сказала сегодня, «так как не было посетителей(!)». Хорошо, пришёл уже сегодня. Она говорит: «Зайдите через часок, я бланк заполню». Захожу. Она говорит: «Начальник академии куда-то ушёл, я у него ещё не подписала. Зайдите попозже»… Ладно, после обеда получил таки.
    Пару слов по поводу курсов. Молодцы вояки! Наши (бурсовские) отставники по примеру «Клуба бывших жён» создали «Клуб отставных капитанов 1-го ранга» и сейчас имеют полную монополию в городе-герое на проведение учебных курсов по танкерам-химовозам и выдаче сертификатов. Конкурентов съели. Даже курсы от Новороссийского пароходства (НОВОШИП) сожрали и не поперхнулись. Уважаю!
   Так что наплыв слушателей у них сейчас огромный. Соответственно и доходы. Молодцы!
   На фото ниже плац нашей бурсы. Фото сделано вчера, а сегодня весь плац уже залит водой, резво бегущей с возвышений. Потеплело.

НВИМУ Новороссийск
 

Комментариев нет: