вторник, 15 декабря 2009 г.

Рыцари, Шуршики и зима…

Шуршики   Наряду с другими многочисленными игрушками, у Элтона есть несколько «шуршиков». Они так называются потому, что катятся по полу со своеобразным шуршанием, когда их бросаешь. для наглядности привожу фотографию шуршиков.
   Проснулся я сегодня и понял, что я — настоящий благородный рыцарь. Ибо, в отличие от известной «принцессы на горошине», спал я замечательно не смотря на то, что подо мной, впившись своими шипами в бок, находился один из шуршиков.
Спящий рыцарь    Известно, что рыцари зачастую спали вовсе не раздеваясь и отлично привыкали к подобным неудобством. Вот, к примеру, что говорится о прусских рыцарях на портале «Рыцарские доблести»: "Руководители ордена жили в отдельных кельях, а простые братья — в общих спальнях. Спали они не раздеваясь и даже не разуваясь. Это делалось для умерщвления плоти, а также для того, чтобы быть постоянно готовым к бою. В комнате всю ночь горели лампы, никто не имел права запереть па замок личный ящик.» Кстати, в том же фильме «Проклятые короли» показано, как британские вельможи заваливаются спасть пусть не в латах, но не снимая камзола и не отстёгивая меча.
   Наш князь Святослав и вообще спал во дворе на земле, положив под голову седло.
   Наполеон рыцарем не был, но тоже «любезничал» с дамами не снимая сапог и не отстёгивая шпагу.
   Так что моё рыцарское происхождение хорошо подтверждено историей с шуршиком.
   Хотя хороший сон дополнительно обеспечивал мерно шелестящий за окном дождь, который шёл всю ночь. Так что снег, выпавший накануне, пропал без следа. Приход зимы опять отодвинулся….

Комментариев нет: