понедельник, 16 ноября 2009 г.

Twitter: практические советы.

Twitter bird    Пару раз я уже спрашивал блогонарод: для чего практически нужен Твиттер? Ответы меня не убедили, поэтому сам провёл исследование серьёзных мнений в русско- и англоязычном интернете.
   Все специалисты ОДНОЗНАЧО убеждены, что не смотря на стремительный темп роста популярности этого сервиса, Твиттер ни в коем случае не заменит собой блог и другие средства коммуникаций.
   Популярность же его растёт прежде всего из-за низкого уровня развития множества пользователей сети, для кого столь примитивный и неприхотливый по требованиям к пользователю сервис — именно то, что нужно.
   Так что же, Твиттером пользуются одни дураки? Отнюдь нет.
   Отмечу, что подавляющее большинство «твиттов» носят характер:
- пошёл сходил в туалет
- идёт дождь
- а что вы делаете? и т.д.,
   но это обычные флудеры и прочие контуженные, о них мы говорить не будем.
   Я выявмл три основных темы практического применения Твиттера:
1. Коммерческое. Реклама и продвижение товаров и услуг, привлечение покупателей.
2. Анонсирование блога (реже — сайта) для увеличения траффика
3. Продвижение веб-ресурса, увеличение тИЦ и PR
   Рассмотрим эти три пункта.
1. Здесь много говорить не буду. Несколько Западных корпораций заявили, что благодаря рекламным компаниям на Твиттере они дополнительно получили многомиллионные прибыли. что сказать? Как и любая рекламная компания, реклама на Твиттере требует специалистов и грамотного подхода, и тут всё очень индивидуально.
2. Анонсирование своих постов можно проводить как в обычном, ручном режиме (что на мой взгляд предпочтительнее), так и путём автотрансляции с блога. Для этого существует специальный сервис — hootsuite.com - продвинутый современный онлайн сервис для Твиттера с массой возможностей. Дополнительно на Hootsuite можно добавить и вашу RSS трансляцию блога, чтобы анонсы постов блога автоматически публиковались в твиттере. Как это выглядит можно посмотреть на моём Twitter. Кроме того, интерфейс Hootsuite позволяет управлять своим Twitter, не открывая его страничку. В любом случае советую ознакомиться, это того стоит.
3. Ссылки из «твиттов» не повышают тИЦ и PR ресурсов. Однако, есть в профайле Твиттера одна ссылка — ваш вебресурс — которая является прямой уникальной необратной. Это хорошо, но при нулевых показаниях «веса» вашей странички Твиттера, значение ссылки также будет невелико. Поэтому следует точно так же «раскрутить» и сам Твиттер.
   Наряду со стандартными методами веб-продвижения, для Твиттера существуют и свои способы.
- Сервис twisay.com - подпишитесь на Twisay, а когда будете писать сообщения в Твиттере, то иногда добавляйте в текст @twisay. (Как и хэштег (hashtag), знакомые всем блоггерам ключевые слова, поставленные непосредственно в текст тви-поста. Выглядят они как теги с символом # перед ними (#tag) и служат для поиска в Твиттере). Адрес @twisaу скопирует ваше сообщение на страницу сообщества Тwesay. Туда заходит великая масса пользователей, поэтому фолловинг более вероятен, если ваше сообщение интересное.Русский Твиттер
- Рейтинг русскоязычных Твиттеров. Полезен, как и любой рейтинг. Для участия в рейтинге пройдите на страничку rutwitter.com/russkie-tvitteryane.
- Если вы симпатичная девушка с удачной аватаркой, то для реального и успешного увеличения числа подписчиков и посетителей используйте хэш #sexymonday для сервиса Твиттера sexymonday.com - извечная и всегда актуальная тема.
- Советую написать «приветственное» сообщение (гостевой пост) с указанием своих интересов на rutwitter.com/rutwittercom-otkryit-dlya-gostevyih-postov
- С увеличением числа followers, советую использовать менеджер подписок —  подписываться на новых твиттерян просто, а отписываться не очень. Для этого есть сервис — twerpscan.com.
- Ещё один помощник с подписками — бот @unfollowr, который  информирует о том, что вас кто-то «расфолловил». Чтобы подписаться на уведомления просто «зафолловите» этого бота.
- Создайте RSS поток своего Твиттера (twitterfeed.com) и зарегистрируйте его в RSS каталогах и Readers, список таких каталогов у меня в блоге где-то есть по тегу «раскрутка» или «продвижение», а может, и «SEO», сами поищите.
- Не раскрутка, а так, для удобства пользования — shutline.com/how-to-o-twitter-lists

   Этот пост не претендует на полноценную инструкцию, но, надеюсь, что что-то полезное вы в нём нашли.
   И ещё. У буржуинов принято благодарить маленьким сообщением тех, кто подписывается (follow) на их Твиттер. Давайте и мы не будем дикарями, много время это не отнимет. Кстати, такие сообщения можно отправлять непосредственно из Hootsuite.
   Пользуясь случаем, желающих приглашаю присоединиться ко мне на Twitter:

Twitter Follow CCZY

Комментариев нет: