суббота, 21 ноября 2009 г.

Для edelss.

После моего поста басурманы начали отписываться от моего блога. Словно это я их муллу с минарета сбросил. Что самое интересное — басурманки, которых по их религии в грош не ставят, да ещё и взрывчаткой обвязывают и подрывают. Флаг в руки и перо в зад!
Нехорошо. Вот, к примеру, «бледные ленинградцы» (по определению Вознесенского) совсем умом тронулись, по статистике в Питере каждую пятницу трое русских принимают ислам, то есть обрезанными становятся. Не мудрено. Настоящие питерцы в блокаду вымерли, а сейчас там по бОльшей части — лимита понтовая.
А теперь про ислам. Специально для edelss. Я свою родословную хорошо знаю до XVI века — начала 1500-х годов. Ещё и глубже в глубь веков, но с некоторыми перерывами.
Мой предок — мирза (басурманы должны знать это слово) Курбат. Предков моих басурманских корреспондентов, если они попадались, камчой стегал и на аркане волок, ибо известно, басурманы к своим не намного лучше относятся, чем к неверным. Однако Курбат одумался в своём еритичестве, принял Православное крещение. Старший его сын стал русским князем Курбатовым (прошу не путать с Архангельским губернатором, придумавшим гербовую бумагу. Этот жулик — просто однофамилец), а младший сын принял постриг и получил русскую церковную фамилию.
Так что граждане басурмане помолчите, не вам мне высказывать.
И напоследок, просто для души, несколько фотографий.

Басурман

14 боевиков


Два боевика убиты в Чечне

Убитый боевик

Комментариев нет: