суббота, 28 ноября 2009 г.

Анекдоты от Оли.

   Как я уже сказал, вчера был в гостях у Оли. Она рассказала два анекдота, прошу прощенья, если кто раньше слышал, я не знал, что они «с бородой».

   Армянская свадьба. Один гость сидит и сокрушается:
- Вах, вах, вах, какой невеста страшный…..
- Что ты сказал, это моя-то дочь страшный?
- Извините, я не знал, что вы его отэцъ…
- Я не отэцъ, я — мать!

   Второй анекдот, как Оля сказала, кубанский;

   После свадьбы через месяц молодые собрались разводиться. Спрашивают жену в чём же дело.
- Не хОчу с им…
- Да что такое?
- Вин имее слишком маленький…
   Тут свекровь вмешалась:
- Галю, да шо ты балакаешь? А то я не бачила у сынки?
- Не. не хОчу. маленький….
   Тогда уже тёща подпряглась:
- Петро, а ну скидывай портки!
   Муж снимает….
- О!
_ Ого!
  Свекровь:
- То-то и оно, что ого! А ваша Галю избалованная….

Однако


Выпиваем


капитан Никольский и подружка Оля

Комментариев нет: