понедельник, 23 ноября 2009 г.

Здравствуйте, девочки….

синий экран смерти     Вспомнилась фраза из анекдота когда слепой с одноглазым по девочкам пошли…
   У меня создаётся такое впечатление, что «Эффект Сперанского» преследует постоянно. Как ни посмотрю — у всех компьютеры нормально работают, а у меня то дисковод DVDшки читать отказывается, то комп тормозить начинает. А вчера вообще — синий экран смерти. как только не пытался перезапустить — «Read access error», и предлагают нажать сочетание трёх волшебных клавиш.
   И замечательная программа EAZ-FIX, о которой я как-то рассказывал, не помогла. Нет, она запускалась, но при попытке сделать «откат», радостно сообщала, что лицензия истекла. Так как была она у меня «пропатченная», чтобы опять применить патч надо запустить Windows, что как раз и не получалось. Так что по-возможности используйте лицензионный софт.
   Как раз недавно накачал из сети софта, плюс кое-какие фильмы, при переустановке W.indows они почему-то исчезли, хотя и находились на другом виртуальном логическом диске
   Так что теперь есть чем заняться. Переустанавливаю софт, конфигурирую комп (в который раз!). Получается, опять мне не до блога….

Комментариев нет: