суббота, 28 ноября 2009 г.

Басурманы написали….

Басурманка херова    Недавно написала мне басурманка одна, пользуясь тем, что на русскоязычном ресурсе ей пасть открывать дозволено, ибо дома она глаз поднять не смеет:
   «Защищать свою землю от насилия — это уже считается уголовщиной?
Посмотрела бы я на вас, когда население вашего города и вашу семью уничтожали бы как подопытных животных, используя все виды оружия, кроме атомной бомбы.
Если бы в России таких как ты распаясавшихся сажали бы на кол, то был бы порядок и мир. Сидеть за компом и оскорблять всех, независимо от происхождения, не смотря женщины это или мужчины, очень легко. Стоял бы перед ними лицом к лицу, в жизни не сказал бы, особенно басурманам. Они из тебя дурь выбили бы, чтобы в себя пришел. Ведете себя как шакал.
Если бы ты был бы знатного происхождения, не сидел бы в жж и не хаял бы других, опускаясь ниже плинтуса. Этого не делают умные и уважаемые люди.»
   Надо же, какая тупая тварь! Даже комментировать эти помои не хочется. Расскажу один случай. Ехал я в метро в Ташкенте. Пьяный узбек в вагоне начал приставать к девушке-узбечке, сальности говорил. Я призвал его к порядку. Он же заявил: «Если такой герой, то давай выйдем». Вышли. станция «Халклар дустлиги». Бабай пригласил меня в кафе поговорить. Там завёл извечную чурекскую тему: «А где ты живёшь, а кого ты там знаешь?». Я ему рассказал. Заодно сказал что думаю о нём лично. о его родственниках и о его ишаке персонально. На херу я их всех вертел, прошу прощенья.
   История с комментарием получила продолжение. Один ренегат питерский мне написал:
«Влад, ты меня серьёзно обидел, обидев Дорогого и глубоко Уважаемого мною человека. я могу простить и понять наши не состыковки, но не могу простить оскорбление в адрес моих друзей.»
  Так называемые не состыковки — это то, что подлец пишет в своём журнале гадости про Православие, про русских и про Россию и восхваляет чеченских бандитов. А у меня реакция простая: если кто-то при мне про Россию гадость скажет — в бубен без промедления. Развелись, твари, по клавишам компьютера стучать научились, а по-русски с ошибками пишут.
   И в заключение — известный отрывок из фильма про «героических» горцев:

Комментариев нет: