воскресенье, 24 августа 2008 г.

Мой блог — планы.

Что будет.

   Итак, в понедельник, то есть завтра, я уезжаю на пароход. По ряду причин на этот раз контракт будет долгим, вернусь, видимо, в конце февраля.
   Что будет с блогом?
   Постараюсь, чтоб блог не умер. На пароходе нет Интернета, там Маринет, то есть можно отправлять сообщения, но сайты открывать нельзя. Причина такой политики судовладельцев тоже понятна. Сейчас пытался разместить посты через e-mail, пока не получается. Если так и не получится, буду посылать с парохода посты на LJ, а этот блог временно (на период рейса) сделаю зеркалом. Так что, надеюсь, что друзья и читатели смогут найти здесь что-нибудь интересное во время моего отсутствия.
   Кстати, о друзьях и подписчиках. Надеюсь, что вы такими и останитесь, не вычеркните меня. Шелуха уже отлетела, то есть во время известного скандала неуважаемые псевдодрузья и просто немыслящие блоггеры от меня уже отписались. Надеюсь, что остались те, с кем наши интересы и мысли совпадают, а так же те, кто любит подискуссировать предметно, даже при несовпадении мнений.
    Поэтому я ставлю запрет на комментарии для всех прочих, кроме друзей. Чтобы блог не засоряли уроды всякие. А друзьям я доверяю, даже тем, кто меня иногда критикует. А кто же скажет правду в глаза, если не друзья?
   Свой e-mail адрес на пароходе я пока не знаю. Как доберусь — сообщу. Но не открытым постом на всеобщее обозрение (чтобы спамом не закидали), а сообщу моему другу Алине (gluecklich) - она мой самый древний друг на Блоге. Естественно, не в смычле возраста (так как она — юное прелестное создание), а по сроку виртуальной дружбы. Так что если кто-нибудь захочет со мной связаться (например, воспылает страстной любовью и желанием сообщить об этом) - обращайтесь к Алине.
   Вот так в общих чертах. Прощальный пост перед расставанием нарисую завтра утром.


Комментариев нет: