четверг, 21 августа 2008 г.

Популярная тема гомиков на Блоге.

Тем, кому интересно.

   Я долго не отвечал на все эти глупости. которыми забивают блог КК и её шобла. Сейчас тоже не собираюсь оправдываться. Просто противно как засоряется блог. И, видимо, много интересующихся. так как эти записи висят в топе.
   Чтобы не портить настроение тем, кто и так всё понимает, помещаю пост под кат. А кому интересно — прочитайте. Может интерес пропадёт и наш блог наконец-то очистится от этой мерзости.
[cut Читать дальше…]

   Кто на блоге давно — поймёт о ком речь. Кто не понял, но очень хочется — спросите старожилов.

   Когда я только завёл блог, здесь в топе висели одни и те же блоги. Два из них — педиков. Я всегда знал, что педики — не люди. Кто не согласен, извините, но идите вы! Спорить не собираюсь. Почитайте здесь и ещё здесь. Там и спорьте. Но тут вижу, все такие доброжелательные и терпимые. Решил и я проявить терпимость, начал с ними общаться так же, как и с другими НОРМАЛЬНЫМИ блоггерами.

   Один педик мне сразу нахамил, вопрос отпал сам собой. А второй вроде как вёл себя скромно, сильно педерастию не выпячивая. Мы с ним даже виртуально подружились.

   Опять же, во время оное один блоггер был очень популярен. Практически не слазил с 1-го места в топе. Он постоянно воевал с КК и этим педиком, не стесняясь в выражениях.

   И вот тут я сделал глупость. Никто не застрахован. Педика ущербного пожалел. А зря, знал ведь! В общем, к одному из его постов написал ВЫДУМННУЮ историю с единственной моралью: даже если мужик и засадит (извините. сами читаете, предупреждал ведь!) педика, то всё равно может потом не презирать опущенного. Вот такую глупую толерантность я продемонстрировал.
   Так как коммент этот — фигня на постном масле, что понятно любому здравому человеку, я его позже не удалил, да и сейчас не удаляю.

   Позднее КК «наехала» на меня, как обычно в поисках любого скандала, ибо это секрет её популярности. Педик этот со мной раздружился, стал хамить. И этот самый коммент они не первый раз используют.

   Всё. Кто понял, тот понял. Остальные — продолжайте читать дерьмо, которым пиратт воробьянинов заливает наш блог по указке КК.

   Теперь про этого пиратта. Кто видел у меня на блоге карту, тот понял, что езжу по различным делам я много. По России. Специально я за ним гоняться не буду. но если буду в их краях — найду. Сделать это несложно. И ОПУЩУ (хотя, видимо, он и так опущенный). И доказательства представлю. Можите в суд подавать, это не угроза, а просто тайное желание. Посмотрим что тогда эта дешёвая шестёрка про гомиков писать будет.

   И про друзей КК. Всем понятно, что компания по сливу помоев на блог ведётся по её сценарию и указке. И все знают какие посты она писала и про меня, и про других блоггеров. Мат на мате и мерзостью погоняют. Скажите, кем же надо быть в душе, чтобы дружить с такой тварью, даже виртуально? И ещё восхищаться её «эпистолярным стилем» «успешной женщины» из захолустья? Хотя, это ваше дело. Несколько моральных уродов по указанию КК отписались от моего блога. Да и фиг с ними. Такие недоумки всё равно не понимают ЧТО и ДЛЯ КОГО я пишу. А нормальные читатели у меня остаются и будут ещё.

   Надеюсь, что вопрос исчерпан. Повторюсь — очень не хотел писать этот пост. Мне все эти дрязги не нужны и отвлекают. Просто противно видеть, что люди всё равно читают всю эту мерзость, засоряющую блог. Что-то новое найти пытаетесь?
[/cut]

Комментариев нет: