среда, 20 августа 2008 г.

Если бы я был…

Если бы я был президентом США.

   Сегодня историческая дата. В 1619 году голландский корабль доставил в Америку первых 20 африканских негров, которые были проданы в рабство обитателям колонии Джеймстаун.
   Пик работорговли пришелся на следующий век, когда она была поставлена англичанами на поток. К моменту провозглашения независимости США в стране было уже около трех миллионов рабов.
   А вот сейчас этот потомственный раб Обама имеет наглость «осуждать Россию». А подобная ему Кондолиза и вообще не стесняется в выражениях.
   Я часто бываю в Штатах. Должен сказать, что рассказы о расовой тирпимости там — блеф. Ниггеры в открытую. доже в голливудских фильмах, свободно говорят о белых ужасные гадости. И ведут себя соответственно — хамски и вызывающе.
   Белые же молчат. Сами себя своими законами загнали в угол, боятся оскорбить «чувства говорящих обезьян». И стараются с малознакомыми людьми вообще избегать обсуждение этой темы. Но если они распознают в вас единомышленника — такого про негров наслушаешься!
   Так вот. Несколько раз я высказывал идею, которая очень нравится белым американцам. Если бы я был президентом США, то созвал бы пресс-конференцию и объявил:
- Дорогие негры! Мы просим прощенья за наших предков, кто привёз вас сюда из Африки в кандалах. И для восстановления справедливости, мы всех вас отпускаем и вывезем обратно на историческую родину!
   И все будут довольны.


Комментариев нет: