воскресенье, 29 июня 2008 г.

Кастальская купель.

Вчерашний выезд.

   Так как прав на вождение, впрочем как и автомобиля, у меня нет, супруга моя, по доброте душевной, загрузила нас с Людой и Игорем в своё авто и отвезла в Кастальскую купель.
   Это 12 км от города в сторону Кабардинки. Ресторан с хижинами-беседками. В затоне плавают рыбки — кефаль. Можно ловить самим удочкой или сачком, а можно просто заказать.
   Правда мы взяли шашлык.
   Потом поехали к Пушкам домой, догоняться. У них приличной величины дом в Цемдолине (пригород Новороссийска). У Игоря стоит бильярдный стол, а играть, видимо, особенно не с кем. И каждый раз он усиленно предлагает сбацать партию.
   Я не сильный игрок и считаю, что в бильярд надо играть по трезвому. Но тут поддался на уговоры, надо же хоть раз хозяина уважить. Короче говоря, повеселились — по шарам практически не попадали.
   Как мне сказали потом, на обратном пути я всё время пытался выйти из машины. На каждом светофоре. Видимо, думал, что уже приехали. Сам я этого не помню. Может, магнитные бури влияют?
   Жара ещё не наступила, в Новороссийске +30…
   Прошу прощенья, что сегодня вяло пишу комменты. Что-то печатать тяжело. Опять, видимо, из-за магнитных бурь…








Комментариев нет: