вторник, 29 апреля 2008 г.

Яндекс тупит!

На кого работает Яндекс?


   Так называемый «рейтинг блогов» - туфта абсолютная. Не понятно зачем и для кого. Насколько я понял. основной критерий популярности — это количество подписчиков. Бред!
   А как быть с подписками через сервисы RSS лент? Их Яша не учитывает. как всегда, сырые и необоснованные технологии Яндекса заточены сами под себя. И для кого же они?
   Видимо. кадры решают всё. А с кадрами. то есть со специалистами, у яндекса туго. и это странно. Не могут найти? Или прлосто им не надо?
   Рассмотрим на примере моего блога. У блога 22 подписчика именно на этом проекте. Яндекс видит 6. Ладно. 3 блога из подписавшихся яндекс не распознаёт вообще. я вручную скормил их адреса пауку Яндекса и пауку его рейтинга блогов. Может, через месяц он их и найдёт. Хорошо. А где же оставшиеся 13?
   вернёмся к кадрам. задал я этот вопрос в службу поддержки яндекса. ответ такой:
«Мы считаем только русскоязычные блоги, участвующие у нас в поиске, а также
пользователей некоторых «RSS-читалок». Поэтому наши цифры могут несколько
отличаться от показаний других счетчиков.
С уважением, Тимофей Журавлев
Служба поддержки Яндекс.Ру»

   То есть мальчик даже не удосужился открыть блог и посмотреть подписчиков, так отписался.
   ладно, подождём ещё. Даже интересно, через какое время Яндекс увидит все подписки, и увидит ли вообще…
   Думаю, если бы сервис БЛОГ.РУ ещё и кнопочки предоставлял. от тупого яндекса многие бы отказались…
   К слову сказать, сайт моего пуделя на народе — по поисковому запросу «пудель» выходит в первой десятке. Так что в гробу мы видели «секретные» алгоритмы Яндекса.

Комментариев нет: