вторник, 29 апреля 2008 г.

Заработок в Интернете

Для моряков и не только.

   Попробовал как-то. Не для обогощения, у меня другой источник дохода. Просто было 
интересно — реально это, или так, очередной лохотрон. 
Позанимался неделю, на баннерной рекламе. Доход - 5—6 рублей в день. Вывод: да, зарабатывать можно. Но, если 
подходить серьёзно, необходимо приложить немалые усилия, а 
также уйму времени.
   К чему клоню?
   На проекте toodoo.ru познакомился с Борисом. Разместил его объявление в своём блоге на mail.ru, Боря говорит, что желающие нашлись, откликнулись. А может, правда кому-то надо? так что помещаю и здесь (чисто на правах бесплатной рекламы):

Иноформация к размышлению:
Меня зовут Борис Сёмин. Я живу в портовом городе Хайфа. По образованию, учитель английского, по факту — счастливый человек.
http://www.israbard. net/israbard/personv iew.php?person_id=10 51283343
Вот здесь можно узнать обо мне побольше. Но суть «информации к размышлению» не в этом. С недавнего времени, я работаю в интернете, (и довольно успешно!)сидя за своим домашним компьютером.
С удовольствием поделюсь информацией о том как я это делаю.
Надеюсь, что она будет полезна как и морякам, подрабатывающим во время отпусков, так и членам их семей.
Мой e-mail — interia@list.ru

Комментариев нет: