среда, 27 марта 2019 г.

Фейковая Брежнева

   Очень многие Интернет-СМИ взахлёб обсуждают откровения Веры Брежневой в Инстаграме по поводу косметических уколов, коррекции зрения и фитнеса.


   Но нашлись и дотошные издания, например, TopNews.ru, кто определил, что эта "Брежнева" фейковая. На самом деле у неё в Инстаграме есть "официальный" аккаунт (хотя кто знает?), где и подписчиков поболее будет.





   На одном из этих аккаунтов (не знаю точно на каком именно, но вроде как на настоящем) Брежнева опубликовала свою новую фотку и сделала глубокомысленную запись: "Хороший день у меня сегодня. Напишите, пожалуйста, в комментариях свою любимую песню из моего репертуара". Вполне допускаю, что это в её стиле. Вот если бы меня в тёмном переулке поймали бы жиганы и пригрозили бы зарезать если я не назову хоть какую песню Брежневой, пришлось бы мне прощаться с жизнью.
   Но есть и ценители. Первым в комментах отозвался Филя (настоящий?) и рассыпался в комплиментах.
   Ну и вообще про фейковые "личности" в Сети. Ладно когда кто-то прикидывается известным человеком, понятно, что это никчемности так самоутверждаются. Но полно и "засекреченных" персон, использующих в качестве аватарки картинку с бегемотом или свиньёй, а местоположение своё обозначают как, к примеру, Буркина Фасо. И ни слова в профиле о том, где учились, где работают. Чаще всего это делают гнусные создания, чтобы можно было хамить в комментариях и чувствовать себя в безопасности.
   Есть, конечно, организации (и не обязательно секретные!), запрещающие своим работникам регистрироваться в Соцсетях. Но и тут есть выход. Про школу, образование и место жительства писать никто не запрещает. А в качестве фотки, например, можно использовать изображение со спины. Встречал таких людей с "полупрозрачной" маскировкой. Отношусь к их статусу "инкогнито" с пониманием.
   Ну и ещё немного про Инстаграм. Есть у меня там страничка, как говорится, на всякий случай. Но мне этот сервис не нравится. Если это хранилище фотографий, то к чему ограничения, что можно публиковать только квадратные фото? Или уже разрешили и прямоугольные? Я не в курсе. А если это разновидность блога, то писать посты там неудобно. И эти непонятные сложности с доступом с компьютера... Ну не знаю что там может привлекать, мне Инстаграм не интересен.

Источник: Морской журнал.

Комментариев нет: